Уведомления
Евгения  
ДрузьяФотоВидеоИзбранноеПо месяцамСамые-самые
Все комментарии
Semseva О, да! Версий - одна лучше другой - много, истинная прячется меж них)
Евгения14.04.2021
ldobro2 Это загадка из загадок!
Леонiд Добровольський04.01.2021
ldobro2 Не знал, что на Кубани долмены тоже есть... Ведь она входила в состав Украины при царе-батюшке.
Леонiд Добровольський04.01.2021
Эдельвейс Горный05.10.2016
Semseva "ветер читает мантры" - красиво звучит) летом много таких "писателей" по лесам отдыхает)
Евгения05.09.2014
gricacueva Это похоже на буддистские молитвенные флаги. Так отмечают вершины гор, священные места и т.п. А лошадка на них - Конь Ветра, который несёт на спине драгоценность, камень, исполняющий желания. В углах видны символы четырёх стихий. Текст на тибетском - скорее всего это различные мантры. Считается, что ветер читает мантры, когда флажки развеваются.
Мадам Грицацуева03.09.2014
Semseva Согласна, ее очень органично "вписали" в пейзаж. Рада, что вы Галя, заглянули ко мне, заходите еще!  :)
Евгения01.08.2011
Semseva Это до сих пор загадка для ученых, хотя и существует множество версий. Эти огромные многотонные сооружения, одна каменная пробка закрывающая отверстие весит до 600 кг, а плиты вообще по 15-20 тонн каждая. Совсем недавно, один придприимчивый товарищ пытался трактором затащить несколько Пшадских дольменом на свой огород - дабы привлекать туристов и собирать денежки. Но его быстро поймали, отвечает теперь по статье.
Евгения01.08.2011
58savinkina Какое отверстие ровненькое! Как древние могли это сделать!
Галина Савинкина29.07.2011
58savinkina Красивая часовня! Вообще, спасибо за альбомы!!!
Галина Савинкина29.07.2011
Semseva Солнце купается))
Евгения12.04.2011
aralan-ru классные зайчики
10.04.2011
Unknown-Lights Вы уже имеете представление по крайней мере от быта моряков. Скажу Вам более-высота машинного отделения среднего танкера-под 60 000 тысяч тонн водоизмещением-под 9 этажей. А вот рундук у меня всегда был один-только защитный барьер поднимался, чтобы при определенной качке не вылететь с него!  :-) На судне и корабле полностью своя терминология, и ей при обучении отдают должное внимание-Вы не выглянете на борту в "окно" , не найдете "веревку", не спуститесь по "лестнице" и не "приплывете".
Out Post11.01.2011
Semseva Ух, какой вы счастливый человек! По сравнению с вами я, можно сказать, вообще из дома не выходила))) Но однажды, в туманной юности, мне довелось побывать на танкере (в Новороссийской бухте). Пока разум будет со мной – не забуду этого случая. Сначала меня поразили размеры танкера, потом крутые трапы (не лестницы!), когда я к ним привыкла – то прыгала, рискуя свернуть шею, через три ступеньки держась за поручни – балдежное ощущение полета! Потом мне очень понравилась каюта – все так удобно и компактно сделано))) Но особенно удивили кровати – 2 штуки у разных стен на случай качки. Еще удалось заглянуть в каюту капитана, поесть на камбузе, погулять на палубе. А вот до машинного отделения я дошла только наполовину – там стоял такой шум, было жарко и, самое главное, сквозь ступеньки была видна высота спуска, а поскольку я тогда еще не могла победить в себе чувство страха, то повернула обратно. А вечером, когда все суда, стоящие в бухте, зажгли огни – волшебнее и красивее этого бывает только звездное небо! Вот такие впечатления дилетанта)))
Евгения11.01.2011
Unknown-Lights Я обошёл всю Европу, Бискай, был в Белфасте, плюс север Африки и Арабский (Персидский) залив.
Out Post10.01.2011
Semseva Растерялась..., третий раз начинаю писать ответ...  :) А в каких странах вы были?
Евгения10.01.2011
Semseva *YES*:-)
Евгения10.01.2011
Unknown-Lights Тогда у Вас всё спереди! Уже есть одно из мест, куда можно запланировать поездку. Или даеж так - совместить поездку на машине к морю через Умань-всё равно по пути  :-)
Out Post09.01.2011
Unknown-Lights Уважаемая Евгения! "Уж ОЧЕНЬ похожа..."  :-)
Out Post09.01.2011
Unknown-Lights Я работал мотористом на судах ММФ СССР, входящих в состав Черноморского морского пароходства. Корабли-это военные, а гражданские -суда. Потом, после второго высшего без работы сидел сходил 4-м механиком, но под Панамским флагом в интернациональном экипаже. Потов вернулся в родную стихию-спецподразделение...Где и по сей день подполковником...Можете поверить на слово-это так. А звание получил в 30 лет...За "Особые заслуги". И в Академии отметился, успел...Не сочтите за бахвальство...А моряком пошёл именно из-за романтики, и героизма "Чёрных бушлатов" при обороне Одессы. И дочка этим гордится тоже.Ей уже 14...
Out Post09.01.2011
Назад1 2 3 4 5 Вперед
(100 элементов)