Semseva О, да! Версий - одна лучше другой - много, истинная прячется меж них) Евгения14.04.2021 | |
ldobro2 Это загадка из загадок! Леонiд Добровольський04.01.2021 | |
ldobro2 Не знал, что на Кубани долмены тоже есть... Ведь она входила в состав Украины при царе-батюшке. Леонiд Добровольський04.01.2021 | |
edelveyes !!! Эдельвейс Горный05.10.2016 | |
Semseva "ветер читает мантры" - красиво звучит) летом много таких "писателей" по лесам отдыхает) Евгения05.09.2014 | |
gricacueva Это похоже на буддистские молитвенные флаги. Так отмечают вершины гор, священные места и т.п.
А лошадка на них - Конь Ветра, который несёт на спине драгоценность, камень, исполняющий желания. В углах видны символы четырёх стихий. Текст на тибетском - скорее всего это различные мантры.
Считается, что ветер читает мантры, когда флажки развеваются. Мадам Грицацуева03.09.2014 | |
Semseva Согласна, ее очень органично "вписали" в пейзаж.
Рада, что вы Галя, заглянули ко мне, заходите еще! :) Евгения01.08.2011 | |
Semseva Это до сих пор загадка для ученых, хотя и существует множество версий. Эти огромные многотонные сооружения, одна каменная пробка закрывающая отверстие весит до 600 кг, а плиты вообще по 15-20 тонн каждая.
Совсем недавно, один придприимчивый товарищ пытался трактором затащить несколько Пшадских дольменом на свой огород - дабы привлекать туристов и собирать денежки. Но его быстро поймали, отвечает теперь по статье. Евгения01.08.2011 | |
58savinkina Какое отверстие ровненькое! Как древние могли это сделать! Галина Савинкина29.07.2011 | |
58savinkina Красивая часовня! Вообще, спасибо за альбомы!!! Галина Савинкина29.07.2011 | |
Semseva Солнце купается)) Евгения12.04.2011 | |
aralan-ru классные зайчики 10.04.2011 | |
Unknown-Lights Вы уже имеете представление по крайней мере от быта моряков. Скажу Вам более-высота машинного отделения среднего танкера-под 60 000 тысяч тонн водоизмещением-под 9 этажей. А вот рундук у меня всегда был один-только защитный барьер поднимался, чтобы при определенной качке не вылететь с него!
:-) На судне и корабле полностью своя терминология, и ей при обучении отдают должное внимание-Вы не выглянете на борту в "окно" , не найдете "веревку", не спуститесь по "лестнице" и не "приплывете". Out Post11.01.2011 | |
Semseva Ух, какой вы счастливый человек! По сравнению с вами я, можно сказать, вообще из дома не выходила))) Но однажды, в туманной юности, мне довелось побывать на танкере (в Новороссийской бухте). Пока разум будет со мной – не забуду этого случая. Сначала меня поразили размеры танкера, потом крутые трапы (не лестницы!), когда я к ним привыкла – то прыгала, рискуя свернуть шею, через три ступеньки держась за поручни – балдежное ощущение полета! Потом мне очень понравилась каюта – все так удобно и компактно сделано))) Но особенно удивили кровати – 2 штуки у разных стен на случай качки. Еще удалось заглянуть в каюту капитана, поесть на камбузе, погулять на палубе. А вот до машинного отделения я дошла только наполовину – там стоял такой шум, было жарко и, самое главное, сквозь ступеньки была видна высота спуска, а поскольку я тогда еще не могла победить в себе чувство страха, то повернула обратно. А вечером, когда все суда, стоящие в бухте, зажгли огни – волшебнее и красивее этого бывает только звездное небо! Вот такие впечатления дилетанта))) Евгения11.01.2011 | |
Unknown-Lights Я обошёл всю Европу, Бискай, был в Белфасте, плюс север Африки и Арабский (Персидский) залив. Out Post10.01.2011 | |
Semseva Растерялась..., третий раз начинаю писать ответ... :)
А в каких странах вы были? Евгения10.01.2011 | |
Semseva *YES*:-) Евгения10.01.2011 | |
Unknown-Lights Тогда у Вас всё спереди! Уже есть одно из мест, куда можно запланировать поездку. Или даеж так - совместить поездку на машине к морю через Умань-всё равно по пути :-) Out Post09.01.2011 | |
Unknown-Lights Уважаемая Евгения! "Уж ОЧЕНЬ похожа..." :-) Out Post09.01.2011 | |
Unknown-Lights Я работал мотористом на судах ММФ СССР, входящих в состав Черноморского морского пароходства. Корабли-это военные, а гражданские -суда. Потом, после второго высшего без работы сидел сходил 4-м механиком, но под Панамским флагом в интернациональном экипаже. Потов вернулся в родную стихию-спецподразделение...Где и по сей день подполковником...Можете поверить на слово-это так. А звание получил в 30 лет...За "Особые заслуги". И в Академии отметился, успел...Не сочтите за бахвальство...А моряком пошёл именно из-за романтики, и героизма "Чёрных бушлатов" при обороне Одессы. И дочка этим гордится тоже.Ей уже 14... Out Post09.01.2011 |